Создано предприятие, назначен руководитель. Определены виды и направления хозяйственной деятельности. Сразу же встает вопрос – ведение учета. Подбирая главного бухгалтера и штат бухгалтерии нужно учесть, что существует бухгалтерская и налоговая отчетность, каждая из которых регулируется своими нормативными актами. Для каждого вида отчетности установлены свои формы и свои сроки предоставления в соответствующие органы.
Законодательство, к сожалению, не отличается стабильностью. И все изменения необходимо отслеживать, чтобы не прервать «на взлете» успешную деятельность фирмы. Достоверная отчетность напрямую зависит от полноты и точности отражения буквально всех осуществленных операций. И ведение налогового учета играет главную роль в том, будут ли работники фискальных органов при посещении предприятия для директора головной болью или обычными визитерами. Подстраховаться никогда не мешает. Поэтому договор на консультационные услуги с опытным аудитором всегда будет только на пользу. Ведь все знать невозможно и чем больше специалистов занимается проблемой, тем меньше шансов для проблемы.
Количество банковских операций в месяц |
Общая система налогообложения или УСН доходы-расходы |
УСН 6% (без ведения баланса) |
до 30 |
8000 |
-50% |
30-70 |
10000 |
-50% |
70-100 |
12000 |
-50% |
100-150 |
15000 |
-50% |
150-200 |
18000 |
-50% |
200-300 |
20000 |
-50% |
свыше 300 |
определяется индивидуально |
|
Нулевая отчетность (за квартал) |
4000 |
3000 |
Годовой отчет дополнительно (если организация не подключена к ЭОД) |
от 4000 |
от 4000 |
В базовую стоимость входит: Консультации по вопросам бухгалтерского учета текущей деятельности (оценка налоговых последствий и рисков на стадии разработки договоров), сдача квартальной отчетности, формирование книг покупок и продаж, кассовых книг, регистров налогового учета на основании документов, предоставляемых Заказчиком). Ведение учета осуществляется в бухгалтерской программе 1-С Предприятие.
Вид услуги |
Стоимость |
Комментарии |
Ведение банк-Клиент |
1200 |
(до 30 платежных поручений в мес.) |
Ведение банк-Клиент |
по договоренности |
(свыше 30 платежных поручений в мес.) |
Составление первички |
30% |
от базовой стоимости |
Учет ОС |
1000 |
в месяц за единицу ОС |
Дополнительные счета (рублевые) |
500 |
в месяц |
Налоговый агент (за единицу учета) |
1000 |
в месяц |
Кадровое делопроизводство |
300 |
в месяц (за чел.) |
Операции с недвижимостью |
10% |
от базовой стоимости |
Курсовые разницы |
10% |
от базовой стоимости |
Отличия бух. и налог. учета |
30% |
от базовой стоимости |
ПБУ 18 |
20% |
от базовой стоимости |
Ведение валютных операций (импорт) |
50% |
от базовой стоимости |
Вид услуги |
Стоимость |
Комментарии |
Сверка расчетов с МИФНС за год |
3000 |
|
Получение справки в МИФНС об отсутствии задолженности по налогам и сборам |
2000 |
(2 поездки) |
Курьерские услуги в т.ч. выезд к клиенту (на подпись, за документами) |
400 |
за выезд |
Индивидуальные сведения ПФ (только подготовка) |
1000 р. За 1 чел. + 200 руб. за каждого последующего чел. |
|
Индивидуальные сведения МИФНС (только подготовка) |
1000 р. За 1 чел. + 200 руб. за каждого последующего чел. |
|
Разработка учетной политики |
от 3000 |
на год |
Затраты на оргтехнику, обновление бухгалтерской программы, канцелярские товары, семинары, обучение, почтовые расходы несет Бухгалтерская Компания
Поездки в банк за документами при необходимости осуществляет Клиент самостоятельно
Отчетность в МНС сдается по почте, либо по электронным каналам связи (по желанию Клиента)
Если деятельности нет вообще и нет движения по счету за составление отчетности: |
4000 за квартал |
|
Минимальная стоимость услуг при наличии хозяйственных операций, но нет реализации |
8000 в месяц |
|
Минимальная стоимость услуг если есть реализация |
10000 в месяц |
При заключении договора в период до конца мая 2015 года на бухгалтерсоке обслуживание Вы получаетеБЕСПЛАТНО
Составление учетной политики предприятия
Составление учетной политики предприятия
Составление учетной политики предприятия
Составление учетной политики предприятия